Компрессоры типа «Тандем» | «ПензаТоргМеханика» — производитель компрессоров и насосов
ПензаТоргМеханика — производитель компрессоров и насосов, на главную
Услуги Каталог продукции Цены Статьи Контакты

Скачать прайс-лист

Компрессоры типа «Тандем»

Компрессоры типа «Тандем» состоят из двух компрессоров, поставляемых параллельно подсоединенными друг к другу на заводе-изготовителе. По сравнению с одним компрессором равной мощности, они имеют некоторые преимущества:

  • эффективный контроль мощности с возможностью отключения одного из компрессоров (модуляция);
  • более высокая надежность, меньшее число циклов запуска/остановки по сравнению с одним компрессором большой мощности;
  • снижение пускового тока, компрессоры могут запускаться с некоторой паузой между запуском каждого из них;
  • запас надежности, поскольку при выходе из строя одного из компрессоров функционирование с частичной нагрузкой продолжается;
  • меньшие расходы по замене, в случае поломки одного из компрессоров, расходы на его замену ниже, чем при замене отдельного компрессора большей мощности.

Когда работает только один компрессор, давление в корпусе действующего компрессора несколько ниже давления всасывания. Создается поток газообразного холодильного агента через корпус неработающего компрессора до корпуса действующего компрессора. Этот поток может переносить масло от корпуса неработающего компрессора до корпуса действующего компрессора. Линия выравнивания давлений газа помогает сбалансировать давление между двумя корпусами и поддерживать одинаковый уровень масла в обоих компрессорах. Если соединительные каналы нарушаются, компрессор может быть использован в установках на отдельном компрессоре как штатная единица.

При эксплуатации в параллельном режиме каждый компрессор должен иметь смотровое стекло. Уровень масла должен проверяться после запуска установки, а также периодически, когда оба компрессора отключены для того, чтобы обеспечить наличие масла под индикатором смотрового стекла.

Два компрессора, соединенные в «Тандем», жестко закрепляются на стальных рамах с использованием стальных шайб. Жесткий монтаж необходим для ограничения нагрузки на трубки двух компрессоров. Компрессоры должны монтироваться как можно ближе друг к другу для того, чтобы уменьшить длину соединительных линий выравнивания давления газа и масла, так как чем короче линии, тем выше показатели выравнивания.

Агрегат крепится болтами к раме, устанавливающейся на идеально ровном основании для обеспечения эффективного выравнивания уровней обоих компрессоров. Между основанием и компрессорами должны быть проложены антивибрационные резиновые прокладки. Для подсоединения всасывающих и нагнетательных трубок используются гибкие трубки или антивибрационные муфты.

Рекомендуется отрегулировать агрегат таким образом, чтобы при запуске компрессоры меняли свою очередность. Это обеспечивает равномерность их износа и делает работу агрегата более надежной. Кроме того, таким образом исключается возникновение нежелательных ситуаций, когда при функционировании на малых режимах один компрессор продолжительное время остается отключенным ввиду отсутствия необходимости.

При увеличении холодильной мощности обычно требуются более сложные конструкции контуров. В этом случае рекомендуется установка сепаратора масла.

Другие материалы

При проектировании холодильной установки в ее составе можно предусмотреть либо один одноступенчатый или многоступенчатый компрессор, либо несколько параллельно работающих компрессоров, каждый из...
В современной холодильной технике используются, как правило, поршневые, спиральные и винтовые компрессоры. Ротационные же, получившие широкое распространение в системах кондиционирования, в...
Принцип работы этого типа компрессора заключается в том, что внутри цилиндрического статора вращается эксцентрично установленный ротор, соприкасающийся с внутренней поверхностью цилиндра статора и...
Поршневые компрессоры одними из первых начали использоваться в холодильной технике. В течение длительного периода изготавливались горизонтальные компрессоры двойного действия с малым числом оборотов...
В компрессорах с масляной смазкой какое-то количество масла всегда уходит из картера в нагнетательный трубопровод и далее в холодильный контур. Уходящее масло подвержено влиянию температуры...

Отправьте нам сообщение, если Вас заинтересовала наша продукция

© 2005—2012 «ПензаТоргМеханика»
ПензаТоргМеханика, 440000, Россия, г. Пенза, ул.Калинина, 108Б, офис 211
(8412) 23-05-40 (отдел продаж)
(8412) 35-03-55 (бухгалетрия)
penzatm@yandex.ru
Карта сайта