Рама, картер, блок-картер | «ПензаТоргМеханика» — производитель компрессоров и насосов
ПензаТоргМеханика — производитель компрессоров и насосов, на главную
Услуги Каталог продукции Цены Статьи Контакты

Скачать прайс-лист

Рама, картер, блок-картер

Основные требования, которым должны удовлетворять конструкции рамы, картера и блок-картера, — прочность и жесткость. Последняя определяет точность и сохранение взаимного расположения осей механизма движения компрессора во время эксплуатации. Рамы, картеры и блок-картеры воспринимают силы, возникающие при работе компрессора, и передают на фундамент реакцию от крутящего момента, неуравновешенные силы и моменты сил инерции движущихся масс, а также вес компрессора.

Рамы крейцкопфных компрессоров находятся под атмосферным давлением. Проемы, люки и отверстия в рамах уплотнены легкими крышками и кожухами. В горизонтальных оппозитных компрессорах применяют преимущественно многоподшипниковые рамы коробчатого сечения, создающие облегченную, и жесткую конструкцию.

Картеры и блок-картеры бескрейцкопфных компрессоров находятся под давлением всасываемых паров холодильного агента. Это давление при работе компрессора не превышает 0,6 МПа для большинства холодильных агентов. Однако во время длительных стоянок машины давление в картере может повыситься до величины, определяемой температурой окружающего воздуха. Поэтому проверку на прочность и плотность блок-картеров и соответствующих корпусных деталей компрессоров, работающих в автоматическом режиме, проводят по тем же нормам, что и корпусных деталей на стороне нагнетания.

Рамы, картеры и блок-картеры обычно изготовляют литыми из чугуна, иногда сварными из стального листа. В малых компрессорах транспортных машин для уменьшения массы применяют алюминиевые сплавы. Литые детали в большинстве случаев для сохранения правильного положения осей и плоскостей приходится подвергать старению (искусственному или естественному), а сварные — отжигу. Эти же основные требования — точное взаимное положение осей и плоскостей — предъявляют и к механической обработке. Кроме того, уплотнительные плоскости (поверхности) картеров и блок-картеров должны обеспечивать возможность сборки с контрдеталями, обеспечивающей герметичность. Допустимые отклонения посадочных размеров рам, картеров и других деталей компрессоров, а также микрогеометрия основных посадочных поверхностей приведены в специальной литературе.

Другие материалы

При проектировании холодильной установки в ее составе можно предусмотреть либо один одноступенчатый или многоступенчатый компрессор, либо несколько параллельно работающих компрессоров, каждый из...
В современной холодильной технике используются, как правило, поршневые, спиральные и винтовые компрессоры. Ротационные же, получившие широкое распространение в системах кондиционирования, в...
Принцип работы этого типа компрессора заключается в том, что внутри цилиндрического статора вращается эксцентрично установленный ротор, соприкасающийся с внутренней поверхностью цилиндра статора и...
Поршневые компрессоры одними из первых начали использоваться в холодильной технике. В течение длительного периода изготавливались горизонтальные компрессоры двойного действия с малым числом оборотов...
В компрессорах с масляной смазкой какое-то количество масла всегда уходит из картера в нагнетательный трубопровод и далее в холодильный контур. Уходящее масло подвержено влиянию температуры...

Отправьте нам сообщение, если Вас заинтересовала наша продукция

© 2005—2012 «ПензаТоргМеханика»
ПензаТоргМеханика, 440000, Россия, г. Пенза, ул.Калинина, 108Б, офис 211
(8412) 23-05-40 (отдел продаж)
(8412) 35-03-55 (бухгалетрия)
penzatm@yandex.ru
Карта сайта