ПензаТоргМеханика — производитель компрессоров и насосов, на главную
Услуги Каталог продукции Цены Статьи Контакты

Скачать прайс-лист

Охлаждение электродвигателей

Появление неполадок в однофазных эл. двигателях напрямую связано с нагрузками при запуске ввиду низкого напряжения питания и высоких значений разницы давлений. Поэтому во всех однофазных поршневых компрессорах рекомендуется использовать дополнительные устройства для запуска.

В свою очередь, выбор типа компрессора является определяющим для продолжительности и надежности его функционирования. Конструкции компрессоров бывают очень различными: поршневые герметичные, компрессоры scroll и полугерметичные компрессоры; эти отличия заметно влияют как на цену; так и на рабочие показатели.

С точки зрения функционирования компрессора самым важным отличительным показателем является его способность перерабатывать тепло окружающего воздуха. Полугерметичные, поршневые или винтовые компрессоры имеют эл. двигатель, находящийся в непосредственном контакте с корпусом самого компрессора, поэтому передача тепла на внешнюю поверхность облегчена; еще более важным является тот факт, что головки поршневых компрессоров, где газ выпускается из цилиндров при высокой температуре, находятся непосредственно в помещении. Аналогичную конструкцию имеют и винтовые компрессоры, где двигатель также находится в контакте с корпусом компрессора.

В герметичном же запаянном компрессоре как двигатель, так и корпус компрессора полностью окружены газообразным холодильным агентом, и имеет место очень незначительная теплопроводность металл-металл с внешней средой. Вследствие этого больший процент вырабатываемого тепла снимается непосредственно холодильным агентом, находящимся в газообразном состоянии.

В компрессорах scroll, в зависимости от фирмы-изготовителя и модели, могут быть установлены, как и в полугерметичных компрессорах, как эл. двигатели, находящиеся в контакте с внешней оболочкой, так и изолированные от внешней среды с использованием для их охлаждения холодильного агента. Во втором случае некоторые изготовители оборудования располагают эл. двигатель таким образом, чтобы понизить температуру нагрева обмоток.

При эксплуатации установок в зонах с высокой температурой внешней среды переработка тепла является наиболее уязвимым участком в работе компрессора, поэтому важно проявлять осторожность в выборе рабочего режима установки. Это относится в большей степени к герметичным компрессорам, чем к полугерметичным и к компрессорам scroll. Несмотря на то, что пользователь зачастую заинтересован в установлении предельной для компрессора температуры, обеспечить это не так просто, поскольку не менее важно и то, как долго компрессор должен функционировать в подобных тяжелых для него условиях. Например, ресурс компрессора может соответствовать предусмотренным показателям продолжительности работы даже при условии работы на предельных режимах в течение многих часов, если большую часть времени он будет функционировать с меньшей нагрузкой. Если же работа на предельных режимах осуществляется постоянно и продолжительно, рабочий ресурс компрессора существенно сокращается. В таких условиях не следует ожидать достижения проектных показателей рабочего ресурса, рассчитанных на нормальные условия функционирования.

Другие материалы

При проектировании холодильной установки в ее составе можно предусмотреть либо один одноступенчатый или многоступенчатый компрессор, либо несколько параллельно работающих компрессоров, каждый из...
В современной холодильной технике используются, как правило, поршневые, спиральные и винтовые компрессоры. Ротационные же, получившие широкое распространение в системах кондиционирования, в...
Принцип работы этого типа компрессора заключается в том, что внутри цилиндрического статора вращается эксцентрично установленный ротор, соприкасающийся с внутренней поверхностью цилиндра статора и...
Поршневые компрессоры одними из первых начали использоваться в холодильной технике. В течение длительного периода изготавливались горизонтальные компрессоры двойного действия с малым числом оборотов...
В компрессорах с масляной смазкой какое-то количество масла всегда уходит из картера в нагнетательный трубопровод и далее в холодильный контур. Уходящее масло подвержено влиянию температуры...

Отправьте нам сообщение, если Вас заинтересовала наша продукция

© 2005—2012 «ПензаТоргМеханика»
ПензаТоргМеханика, 440000, Россия, г. Пенза, ул.Калинина, 108Б, офис 211
(8412) 23-05-40 (отдел продаж)
(8412) 35-03-55 (бухгалетрия)
penzatm@yandex.ru
Карта сайта